Цель курса: на простых и сложных приемах решения физических задач выработать у школьников умение логически мыслить, сопоставлять различные данные задачи, переводить текстовые условия в математическую символьную форму. При выполнении такой работы ученики осваивают алгоритмы решения

Цель курса: углубленное изучение математики для дальнейшего поступления в вузы и подготовка учащихся к различного рода олимпиадам: городским, областным и всероссийской.
Основная задача курса

Цель курса: подготовить обучающихся к Всероссийской олимпиаде по литературе.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- освоение школьниками методики комплексного анализа прозаического текста и интерпретации поэтического текста;
- повторение и систематизация основных понятий по теории литературы;
- расширение круга знаний, связанного с историко-культурным контекстом и творческой историей изучаемых произведений;
- проработка подходов к созданию собственного эссеистского текста.

Подготовить учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по информатике. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- освоение школьниками теоретических основ алгоритмизации;
- изучение и практическое использование методов и алгоритмов решения современных олимпиадных задач.

Цель курса: подготовить учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- овладение информацией относительно типов заданий олимпиады
- повышение языковой компетенции учащихся

Цель курса: помочь одаренным школьникам в формировании творческого мышления в области химии путем решения заданий повышенной сложности.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- увлечь учащихся химией, показать уникальность химической науки,
- выработать потребность самостоятельно приобретать химические знания, активизация развития химического кругозора;
- показать взаимосвязь химии с другими естественнонаучными дисциплинами (геохимией, биологией и др.);
- решение стандартных химических задач и упражнение, освоение методики рационального поиска ответа;
- решение заданий повышенной сложности, разработка рекомендаций по творческим подходам к их выполнению.